Лента.Ру,
31 марта 2025 г.
Доверие и стабильность. Компания PPF Страхование жизни провела ребрендинг. Что изменилось?
155 просмотров
PPF Страхование жизни провела ребрендинг и продолжит работу под новым именем — Everia Life. Этот этап стал финальной точкой в трансформации компании после смены акционеров. В конце 2024 года стопроцентная доля участия в страховом бизнесе перешла от чешской PPF Group к дубайской ИГ Inweasta. О том, что стоит за новым названием Everia Life, затронут ли изменения бизнес-модель компании и чего ожидать ее клиентам и партнерам в среднесрочной перспективе, в материале «Ленты.ру».
Компания PPF Страхование жизни вписывает очередную главу в свою многолетнюю историю. Известный в России страховщик в 2024 году сменил собственника и завершил ребрендинг, сохраняя при этом приверженность своим ключевым принципам в работе. Теперь PPF называется Everia Life. За новым брендом стоит потребность в том, чтобы подчеркнуть свои базовые ценности, что будет способствовать реализации стратегии развития компании.
Фокус на доверии
Компания PPF Страхование жизни была основана более 20 лет назад. За плечами несколько этапов, в том числе смены собственников. Выход чешской PPF Group из бизнеса страховщика был обусловлен обострившейся геополитической ситуацией. На этом фоне PPF Group заключила соглашения о продаже ряда своих активов. PPF Страхование жизни приобрела международная инвестиционная группа Inweasta, штаб-квартира которой расположена в Дубае, а офисы представлены в Гонконге, Стамбуле, Вене. Inweasta реализует свои проекты более чем в 12 странах и управляет активами на сумму более миллиарда долларов.
Новый собственник инициировал ребрендинг бизнеса, подчеркнув, что не видит необходимости в глобальной перенастройке отлично налаженных внутренних процессов. Для партнеров и клиентов компании трансформация страховщика прошла без видимых изменений, все функционировало в привычном режиме. Ключевым стало переименование компании, которая вынесла в личный бренд ассоциацию со словом доверие. «Everia Life — имя, отражающее суть работы компании. Оно образовано от английского корня ever ("вечный", "постоянный") и символизирует надежность и заботу, на которых строятся отношения с клиентами, партнерами и командой. А созвучие слова Everia с русским словом "доверие" подчеркивает тот фундамент, на котором компания ведет свою деятельность — стабильность, открытость и долгосрочное сотрудничество», — сообщили в компании. Там подчеркнули, что партнеры и клиенты получают привычные им качество и надежность под новой вывеской. Everia Life по-прежнему держит фокус на быстрых выплатах по страховым случаям, надежном сопровождении в любых вопросах и понятных, прозрачных условиях сотрудничества.
«Изменения — естественная часть развития любой сильной компании. Мы меняем свое имя, потому что время и обстоятельства ставят перед нами новые вызовы. А мы уверенно на них отвечаем, сохраняя при этом все то, что делает нас теми, кем мы являемся: надежным партнером для наших клиентов. Новый бренд — это наша общая работа, в которую вложены опыт, смысл и энергия команды. Он отражает то, кем мы стали сегодня. Как и прежде, мы остаемся рядом — чтобы защищать, поддерживать и помогать вовремя», — прокомментировал Вит Седлачек, председатель правления Everia Life.
История с продолжением
В Центробанке заявляли, что рынок страхования, для которого 2024 год стал стабильным, остается привлекательным для бизнеса. Представители отрасли развивали сервисы по обслуживанию клиентов и работали над повышением качества услуг.
В Everia Life также говорили о позитивных итогах года. Так, премия в агентском канале компании увеличилась на 10 процентов. Продажи договоров, заключенных в 2024 году, выросли на 11 процентов относительно 2023 года. Выплаты клиентам выросли на 17 процентов. За прошедший год было урегулировано почти 28 тысяч страховых случаев, что стало вторым показателем на рынке долгосрочного страхования жизни.
Завершение процессов, связанных со сменой собственника и ребрендингом, позволит компании уверенно двигаться в сторону реализации своей стратегии развития. Ранее в Everia Life заявляли, что компания, имеющая многочисленную сеть агентств и представленная в 74 городах по всей стране, намерена поддерживать численность сотрудников. В планах Everia Life также увеличение рентабельности и развитие продуктовой линейки.
Напомним, Everia Life под своим старым названием входила в ТОП-2 по продажам через агентские сети и занимала третье место по портфелю долгосрочных договоров страхования жизни. Средний срок действия договора — 20 лет. Всего услугами компании пользовались более 320 тысяч клиентов по всей стране.
Вся пресса за 31 марта 2025 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Иностранцы в России, Сделки, Маркетинг, Управление, Страхование жизни, Реклама и PR
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
20 июня 2025 г.

|
|
Парламентская газета, 20 июня 2025 г.
По европротоколу при разногласиях водителей выплатят до 200 тысяч рублей

|
|
МК в Калмыкии, 20 июня 2025 г.
В Калмыкии обсудили страхование ответственности автовладельцев

|
|
ТАСС, 20 июня 2025 г.
ВТБ согласовал параметры продажи «Росгосстраха»

|
|
Ведомости, 20 июня 2025 г.
Как российский бизнес страхует свои риски

|
19 июня 2025 г.

|
|
cbr.ru, 19 июня 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
Адвокатская газета, 19 июня 2025 г.
Когда страховщик не освобождается от выплат при наступлении страхового случая из-за неосторожности?

|
|
korins.ru, 19 июня 2025 г.
РНПК обсудила со страховыми компаниями модель финансовой устойчивости отрасли

|
|
Национальная служба новостей (НСН), 19 июня 2025 г.
VK подписала меморандум о стратегическом сотрудничестве со страховой компанией

|
|
АвтоВзгляд, 19 июня 2025 г.
В России обновили справочники цен на запчасти для ремонта по ОСАГО

|
|
День республики, Черкесск, 19 июня 2025 г.
Многослойная афера: как страховщики в Карачаево-Черкесии расследовали мошенничество с онкологией, инсценировкой аварии и спрятанным телом

|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 июня 2025 г.
Insurance Europe призывает к изменению «чрезмерных» правил AML

|
|
СеверПост.ru, Мурманск, 19 июня 2025 г.
В Мурманске вырос спрос на страхование имущества от беспилотников

|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 июня 2025 г.
SCOR представляет инициативу NatReCo по продвижению экологически безопасных решений в области перестрахования и страхования

|
|
Комсомольская правда-Ульяновск, 19 июня 2025 г.
Жительница Ульяновска заплатила за страховой полис более двух миллионов рублей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 июня 2025 г.
Киберриски как новое поле битвы: бизнес готовится к волне страховых споров

|
|
360.ru, 19 июня 2025 г.
«Страховые должны заинтересоваться». Автоюрист предложил защиту от подстав на дороге

|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 июня 2025 г.
ИИ в страховании Азии: тенденции, успехи и барьеры внедрения

|
 Остальные материалы за 19 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|